Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
К возврату принимаются товары, приобретенные только в нашем интернет-магазине или салоне, при наличии чека о покупке. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
Заявки на возврат товара ненадлежащего качества рассматриваются в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь
Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Обращаем ваше внимание:
· Если заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
· Если заказ был оплачен подарочным сертификатом, вам будет возвращен аналогичный подарочный сертификат. О чем вы будете уведомлены по электронной почте.
· Если оплата была через ЕРИП «Расчет», то возврат денежных средств осуществляется на карту клиента по заявлению с указанием всех банковских реквизитов.
· При одобрении заявки на возврат товара, сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 7 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара обратно в салон.
Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
· В случае отклонения заявки на возврат товара мы пришлем официальный ответ на вашу электронную почту.
· Рассмотрение заявки может занять от 3 до 7 дней.
Согласно ст. 25 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей» требования потребителя о расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать 7 дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - 14 дней.
Требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему в связи с недостатками товара и (или) расторжением договора розничной купли-продажи либо возвратом товара ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно либо, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, - в течение 7 дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.
Для связи с нами Вы можете воспользоваться следующими способами:
- Позвонив нам в Службу Поддержки клиентов по телефону: +375444201444
- Написать нам в онлайн-чат WhatsApp или Telegram
Номера уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: отдел торговли и услуг администрации Центрального района тел.
+375 17 390 42 95,
+375 17 272 53 46, тел./факс
+375 17 234 42 65.